Главная > Архив

29 июня 2012 года решением Комиссии по отбору оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк России" нашей компании присвоен статус оценщик-партнер в сегменте оценки специализированных активов: морских судов и судов внутреннего и смешанного плавания.
С реестром оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк" можно ознакомиться на сайте банка в разделе "Оценщики".

Судам разрешили неоднократно пересекать границу
Оценка судна23 января 2013 года Государственная дума во втором чтении приняла законопроект, упрощающий процедуру пересечения российской границы для судов, занятых в торговом мореплавании. Согласно законопроекту, судам, осуществляющим плавание между российскими портами, выходящими из российских портов для захода во внутренние морские воды или территориальное море Российской Федерации в целях торгового мореплавания и возвращающимся в российские морские порты, разрешается неоднократно пересекать государственную границу РФ без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля при наличии на судах технических средств контроля местоположения судна.
Источник информации: Seanews.ru
 
Утверждена программа "Развитие судостроения на 2013-2030 годы"
Оценка суднаПредседатель правительства России Д. Медведев своим распоряжением от 24 декабря 2012 года №2514-р утвердил государственную программу «Развитие судостроения на 2013-2030 годы».
В программе предусматривается решение следующих приоритетных задач:
-создание опережающего научно-технического задела и технологий, необходимых для создания перспективной морской и речной техники;
- укрепление и развитие научного, проектно-конструкторского и производственного потенциала отрасли;
- обеспечение безусловного выполнения государственного оборонного заказа и государственной программы вооружения;
- развитие кадрового потенциала судостроительной промышленности и закрепление его на предприятиях отрасли;
- обеспечение эффективности работы отрасли и инвестиционной привлекательности отечественного судостроения, включая достижение уровня передовых стран по качеству судостроительной продукции.
Объем финансирования мероприятий программы составит более 605 млрд рублей, из которых более 337 млрд рублей – из федерального бюджета.
 
Спад мирового рынка судостроения

Suhogruz-yuriy-ArshenevskiyЗа период с июля 2011 г. по ноябрь 2012 г. ведущие мировые судостроительные компании снизили цены на суда на 14%. Причиной этого является общее мировое снижение спроса на новые суда, связанное с уменьшением интенсивности грузоперевозок.

Для пополнения портфеля заказов судостроительные компании рассматривают возможность переориентации на строительство технически сложных специализированных судов, к которым относятся и рыбопромысловые. (подробнее >>)


По информации www.fishnews.ru


   
Амнистия для рыболовецких судов

IMG_0224До конца 2012 года будет подготовлен и представлен правительству Российской Федерации проект таможенной амнистий для рыболовецких судов. На заседании правительственной комиссии по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов  указанная амнистия была одобрена. Суть ее состоит в том, чтобы освободить от уплаты таможенных сборов (23% от стоимости судна или его ремонта) принадлежащие российским компаниям суда, которые базируются и обслуживаются заграницей и, тем самым, увеличить число судозаходов в отечественные порты для выгрузки рыбопродукции, техобслуживания, текущего ремонта и межпутинного отстоя.

По информации газеты «Известия»
28 ноября 2012г.
 
Цены на суда снизились
оценка стоимости суднаЗа последние 8 лет в мире наблюдаются самые низкие цены на суда за последние 8 лет. Такая ситуация связывается экспертами с сокращением числа перевозок. По информации лондонской аналитической компании «Clarkson Research Services», за 9 месяцев 2012 года на 53% сократились мировые поставки судов до 30 000 тонн дедвейта.
Общемировые цены на суда могут упасть еще на 15% вследствие того, что крупнейшая судостроительная компания в мире Hyundai Heavy Industries Co. попытается увеличить свой пакет заказов (в этом году он составил только 55% от запланированного).
Как повлияет мировая ситуация с гражданским судостроением на российский рынок определить пока трудно. Аналитики придерживаются противоположных мнений. В частности, есть точка зрения, что гражданского судостроения в России нет, поэтому и изменений ждать не приходится.
Представители Объединенной судостроительной корпорации отмечают устойчивость российского рынка к общемировому сокращению судостроения. Есть крупные госзаказы, растет спрос на суда нефтегазового сектора.
По информации газеты ДП
1 ноября 2012 г.
   

Страница 7 из 8