Наша компетенция
5 февраля 2014 года на сайте Российской газеты опубликован Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 27 декабря 2013 г. N 259-т/3 "Об изменении регулирования деятельности субъектов естественной монополии в морских портах Владивосток, Зарубино, Посьет, Находка, Восточный, Ванино". Согласно приказу, отменено ценовое регулирование на услуги по погрузке и выгрузке, хранению грузов, предоставлению причалов в отношении следующих субъектов естественной монополии: ОАО "Владивостокский морской торговый порт"; ОАО "Владивостокский морской рыбный порт"; ОАО "Далькомхолод"; ООО НПП Владпортбункер"; ОАО "Морской порт в бухте Троицы"; ОАО "Торговый порт Посьет"; ОАО "Славянский судоремонтный завод"; ОАО "ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт"; ЗАО "Дальмормонтаж"; ЗАО "Порт Восточные ворота - Приморский завод"; ОАО "Находкинский морской рыбный порт"; ООО "РН-Находканефтепродукт"; ОАО "Находкинский судоремонтный завод"; ОАО "Восточный Порт"; ООО "Восточно-Уральский терминал"; ООО "Восточная Стивидорная Компания"; ООО "Стивидорная компания "Малый Порт"; ОАО "Ванинский морской торговый порт" (кроме глинозема); ООО "Трансбункер-Ванино".
Приказ вступает в силу с 16 февраля 2014 года.
Федеральное казенное учреждение «Ространсмодернизация» объявило конкурс на разработку рабочей документации и строительство в рамках проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ). Этот проект входит в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» (2010-2020 годы). Программой предусмотрено создание глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров. Предполагается также строительство к порту железнодорожной ветки и железнодорожного мостового перехода через Кольский залив. Новый морской грузовой порт будет находиться на западном берегу Кольского залива – на противоположной стороне от действующего Мурманского морского порта. Источник информации: Морские вести России
23 декабря 2013 г.
Председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым подписано распоряжение о расширении морского порта Тамань. По масштабам порт Тамань сравнивают с портом Усть-Луга. Как и в Усть-Луге в Тамани планируются к перевалке уголь, контейнеры, металлы, лес, химия. Но не будет ро-ро и наливных грузов. Общая пропускная способность порта Тамань заложена на уровне 93,8 млн тонн в год.Сентябрь 2013 г.
Министерство экономического развития представило на своем сайте проект федерального стандарта оценки «Оценка стоимости недвижимого имущества», который был разработан Национальным советом по оценочной деятельности.Страница 6 из 8